воспитатели |
КПК/12/01/23 |
Организация образовательной деятельности на родном (чувашском) языке в дошкольных образовательных организациях |
36 |
Курсы предназначены для педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в области организации образовательной деятельности на родном (чувашском) языке. Тематические направления курса - программно-методическое обеспечение обучения чувашскому языку, проектирование образовательного процесса в условиях билингвизма, лингвистические основы языкового развития ребенка-дошкольника, развитие чувашской речи детей дошкольного возраста. Полученные в ходе реализации программы знания и компетенции позволяют эффективно организовать образовательную деятельность на родном (чувашском) языке в дошкольных образовательных организациях. |
|
учителя чувашского языка и литературы |
КПК/12/06/23 |
Учебно-методическое обеспечение реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО по чувашскому языку и литературе и введение ФООП НОО, ООО и СОО в образовательных организациях |
36 |
Курсы направлены на совершенствование профессиональных компетенций учителей чувашского языка и литературы в области использования УМК по чувашскому языку и литературе для реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО и внедрения ФООП НОО, ООО и СОО в образовательных организациях. В ходе изучения программы слушатели ознакомятся с нормативным и учебно-методическим обеспечением внедрения обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО, структурой и особенностями внедрения ФООП НОО, ООО и СОО, структурой и содержанием федеральных рабочих программ по предмету, особенностями проектирования учебного занятия на основании федеральной рабочей программы по предмету, современными УМК и цифровыми образовательными ресурсами по чувашскому языку и литературе. |
|
учителя чувашского языка и литературы |
КПК/12/02/24 |
Формирование читательской грамотности и креативного мышления на уроках родного (чувашского) языка и родной (чувашской) литературы |
72 |
Курсы направлены на совершенствование профессиональных компетенций учителей чувашского языка и литературы в области формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках родного (чувашского) языка и родной (чувашской ) литературы. Основнык направления курса: функциональная грамотность в нормативно-правовых документах, обеспечивающих образовательный процесс в основной школе; читательская грамотность как компонент функциональной грамотности; креативное мышление как компонент функциональной грамотности обучающегося; механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках родного (чувашского) языка и родной (чувашской) литературы. |
|
учителя чувашского языка и литературы |
КПК/12/03/24 |
Методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА по родному (чувашскому) языку |
72 |
Курсы предназначены для учителей чувашского языка и литературы. Тематические направления курса: структура единого республиканского экзамена по чувашскому языку, методика подготовки к выполнению тестовых заданий, технологии обучения написанию изложения и сочинения, критерии оценивания экзаменационных работ. Полученные в ходе реализации программы знания и компетенции позволят эффективно готовить обучающихся к успешному выполнению экзаменационных заданий. |
|
учителя чувашского языка и литературы |
КПК/12/04/24 |
Проектирование учебного занятия по чувашскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС и введения ФООП |
72 |
Курсы направлены на совершенствование профессиональных компетенций учителей чувашского языка и литературы в области применения педагогических технологий по чувашскому языку и литературе для реализации требований обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО и внедрения ФООП НОО, ООО и СОО в образовательных организациях. В ходе изучения программы слушатели ознакомятся: с требованиями к планируемым результатам обучения как ключевых особенностей обновленных ФГОС; со структурой и классификацией современного урока и его проектированием; с особенностями подборок текстов и подготовка заданий к ним в целях формирования и оценивания читательской грамотности.
|
|
учителя чувашского языка и литературы |
КПК/12/01/24 |
Повышение качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по чувашскому языку |
72 |
Курсы предназначены для учителей чувашского языка и литературы. Тематические направления курса - структура единого республиканского экзамена по чувашскому языку, методика подготовки к выполнению тестовых заданий, технологии обучения написанию изложения и сочинения, критерии оценивания экзаменационных работ. Полученные в ходе реализации программы знания и компетенции позволят эффективно готовить обучающихся к успешному выполнению экзаменационных заданий.
|
|